Вопросы и ответы

Оплата и доставка

Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны не требуется.
Стоимость заказа, указанная при подтверждении заказа, является окончательной.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: (097) 097-09-97

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard. Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.
После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.

Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.
При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Visa/MasterCard»

После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, на кого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе удостоверение личности.

Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard.
Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны
Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата;
- оплата картами Visa и MasterCard

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы "Новая Почта"

Можно ли приехать к вам в магазин?

Да, наш магазин расположен по адресу
г. Львов, ул. Джерельна 2
Вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно
предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно
выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого
оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских
дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики
производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств
служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "HOUSEHOLD — online супермаркет".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется
описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра,
авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оформить заявку на возврат можно по тел.: (097) 097-09-97

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:

г. Львов, ул. Джерельна 2 c понедельника по субботу с 09-00 до 19-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Львове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью
"Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Оформить заявку на возврат можно по тел.: (097) 097-09-97

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть
отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий
покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара,
изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или
использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным
подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате
соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?

Сервисный отдел работает: c понедельника по субботу с 09-00 до 19-00. По адресу: г. Львов, ул. Джерельна 2

Есть ли возможность обменять / вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов
использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
Для того, чтобы ознакомиться с детальными условиями обмена/возврата разных групп товаров, пожалуйста, пройдите по
ссылке: https://household.org.ua/garantiia-i-servisnoe-obsluzhivanie

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу: г. Львов, ул. Джерельна 2 c
понедельника по субботу с 09-00 до 19-00.

Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Средства будут возвращены в день возврата товара или, в случае
отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Львове, можете отправить товар обратно с помощью "Новой Почты". При оформлении отправки товара
укажите следующие реквизиты:
Получатель – Свитлицкий Ю.Я.;
Вид доставки — Склад-двери;
Адрес — г. Львов, ул. Джерельна 2
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить;
Оплата доставки — за счёт Отправителя.

Оформить заявку на возврат можно по тел.: (097) 097-09-97

Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

Магазин в г. Львов, ул. Джерельна 2:

- понедельник — суббота: с 09-00 до 19-00;
- воскресенье: выходной.

Какие преимущества дает регистрация?

- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону (097) 097-09-97.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в
офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и
документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед
Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши
интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом,
любая подмена исключена.

Возможно ли подъехать к Вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?

Будем рады видеть Вас по адресу: г. Львов, ул. Джерельна 2. График работы Пн–Сб: с 09:00 до 19:00, воскресенье: выходной.

Однако, в связи с тем, что ассортимент товара очень широк, мы не можем разместить все товары на витринах выставки.
Поэтому, чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе магазина, просим предварительно оформить заказ.
Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив нам по телефонам: (097) 097-09-97. После заказа товар резервируется на 2 дня.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.
Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.